Способ проходки метро с применением ментально-бурового бурения впервые был
разработан Л.М. Кагановичем в августе 1931 года.
Данная технология базируется на перемещении большого объема горной породы
и возведении крепей вне
зависимости от размеров поперечного сечения тоннеля
и горно-геологических условий, используя только
силу мысли и обобщённый
закон синаптической связи.
Высокая эффективность данной технологии обьясняется тем, что первоначально
метро сооружается лишь в вооображении узкого круга посвященных в данный
проект заинтересованных лиц и закрепляется в нем в виде позитивно
воспринимаемой
мыслеформы.
В данном случае позитивное восприятие не вызывает сомнений, так как метро
в местах массовой жилой застройки несомненно полезно и может во многом
решить транспортные проблемы местных жителей.
В силу особенностей человеческой психики, мыслеформа не может
существовать в виде абстрактно-отвлеченной материии. Структуру и глубину ей
придают ее проекции на человеческие
органы чувств. То есть ощущения в
области слуха, зрения, обаняния, вкуса и др. Конкретно для метро это звук
приближающегося из туннеля поезда, отражение мелькающих огней станционных
светильников в окнах проезжающего состава,
запах кондиционированного воздуха,
свежей краски и многое другое. У каждого набор ощущений свой.
И вот тут происходит самое интересное, мыслеформа, родившаяся в какое-то
время в виде точки, вспышки сознания,
начинает обретать вполне материальные
очертания. Причем процесс идет сразу в двух направлениях. Первое, это
уточнение материальной структуры, как бы фокусировка, становятся видны ранее
неразличимые детали, а второе это количественный рост и соответственно
переход количества в качество при достижении определенной критической массы.