|
|
|
|
Здесь обычно висит назойливый банер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Способ проходки метро с применением ментально-бурового бурения впервые был разработан Л.М. Кагановичем в августе 1931 года. Данная технология базируется на перемещении большого объема горной породы и возведении крепей вне
зависимости от размеров поперечного сечения тоннеля и горно-геологических условий, используя только
силу мысли и обобщённый закон синаптической связи. Высокая эффективность данной технологии обьясняется тем, что первоначально метро сооружается лишь в вооображении узкого круга посвященных в данный проект заинтересованных лиц и закрепляется в нем в виде позитивно воспринимаемой
мыслеформы. В данном случае позитивное восприятие не вызывает сомнений, так как метро в местах массовой жилой застройки несомненно полезно и может во многом решить транспортные проблемы местных жителей. В силу особенностей человеческой психики, мыслеформа не может существовать в виде абстрактно-отвлеченной материии. Структуру и глубину ей придают ее проекции на человеческие
органы чувств. То есть ощущения в области слуха, зрения, обаняния, вкуса и др. Конкретно для метро это звук приближающегося из туннеля поезда, отражение мелькающих огней станционных светильников в окнах проезжающего состава,
запах кондиционированного воздуха, свежей краски и многое другое. У каждого набор ощущений свой. И вот тут происходит самое интересное, мыслеформа, родившаяся в какое-то время в виде точки, вспышки сознания,
начинает обретать вполне материальные очертания. Причем процесс идет сразу в двух направлениях. Первое, это уточнение материальной структуры, как бы фокусировка, становятся видны ранее неразличимые детали, а второе это количественный рост и соответственно переход количества в качество при достижении определенной критической массы.
|
|
|
|
|
|
|
|